Беркут E1
решение проблем

Прибор не включается

Вероятной причиной невозможности включить прибор является разряженная аккумуляторная батарея. В этом случае необходимо включить внешний источник питания и зарядить батарею.

Если причиной является сбой программы, тонким тупым стержнем нажмите кнопку аппаратного сброса на задней панели прибора.

Не работает удалённый доступ

Если подключение к прибору через USB настроено правильно, а в программе удалённого доступа экран не отображается, то, вероятнее всего, не открыта опция «Удалённый доступ (RC)». Проверить состояние опций можно в окне «Информация» на приборе. Если после обозначения версии MCU отображаются только нули, то все опции, в том числе и удалённый доступ, закрыты.

Авария LOM в режиме PCM30

Часто у пользователей возникает вопрос: почему присутствует авария LOM в режиме PCM30?

Для решения этой проблемы обычно достаточно корректно настроить содержимое 16-го временного интервала.

  1. Перейти в меню «Просмотр данных» → «CAS/MFAS».
  2. Нажать кнопку F2 (CAS).
  3. Для 0-го байта нужно задать значение содержимого 00001011.
  4. Для байтов 1-15 задать 11011101. Код 1101 означает «канал свободен». Для упрощения этой процедуры есть кнопка F4, «Все». При нажатии на неё значение, выделенное курсором, копируется во все байты, исключая 0-й.
  5. В процессе работы пользователь может манипулировать CAS-битами для любого разговорного канала.

После выключения прибора эти настройки сохранятся во флеш-память и при следующем включении будут использованы автоматически.

 

Адрес:

197341, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.27, 4-й этаж

Контактные данные:

Отдел продаж:
тел. +7 (495) 616-1001

Центр разработки и поддержки: тел.: +7 (812) 340-0118, +7 (812) 340-0119

e-mail:
support@metrotek.spb.ru

Посмотреть на карте

Закрыть карту

© 2017 НТЦ Метротек, Санкт-Петербург

Все права защищены, копирование и тиражирование материалов
доступно только с письменного согласия.