Беркут-ET
Решение проблем

Прибор не включается - что делать?

Вероятной причиной невозможности включить прибор является разряженная аккумуляторная батарея. В этом случае необходимо включить внешний источник питания и зарядить батарею.

Если причиной является сбой программы, тонким тупым стержнем нажмите кнопку аппаратного сброса через отверстие на боковой панели прибора рядом с разъёмом питания 12 В.

Некорректное системное время

Если на экране прибора отображается некорректное системное время, причиной может являться нажатие кнопки аппаратного сброса. В этом случае установите системное время в меню «Базовые настройки».

Не происходит заряд батареи

Если батарея не заряжается от внешнего источника питания, возможной причиной является неисправность блока питания, обрыв в штекере или повреждённая батарея. В этом случае нужно проверить и при необходимости заменить блок питания, батарею.

При проведении теста BERT 1-го уровня появляются ошибки

Проблема: при проведении теста BERT на 1-м уровне модели OSI, возникают ошибки (при тестировании на остальных уровнях ошибок нет).

Возможная причина: на используемых портах включён активный режим работы протокола OAM.

Решение: выключить режим OAM, перезапустить тест.

 

Адрес:

197341, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.27, 4-й этаж

Контактные данные:

Отдел продаж:
тел. +7 (495) 616-1001

Центр разработки и поддержки: тел.: +7 (812) 340-0118, +7 (812) 340-0119

e-mail:
support@metrotek.ru

Посмотреть на карте

Закрыть карту

© 2017 НТЦ Метротек, Санкт-Петербург

Все права защищены, копирование и тиражирование материалов
доступно только с письменного согласия.